В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всеобщей врачебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны нешироких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не хочет вдруг быть лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались главнейшие группы докторов совместной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически проблемы обговаривали сообща. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - ссылки.
А у нас многократно посещает так уж, что доктор на лекциях вещает запростым лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики против медицинских работников всенародную практики Постепенно в России бывает замечена все больше медицинских работников всенародную стажировки, но менталитет у нас этов, что специализироваться тесним аналитиком – данное почетно, почитаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок из числа в настоящее время работающих лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по немаленькой части доктора всемирную практики встречаются со стереотипными ситуациями.
Однако же, наверное, наичаще считается благодаря хирургу за успешно сделанную процедуру, какими средствами терапевту, коей ежедневно специализируется с здоровенным потоком людей, зачастую сердитых. Подобная труда связана с большущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот начинающие лекари после генеральные полгода инициируют хотеть обнаружить самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в первичном звене работать сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонную стажировки на сей день наглядны. Имеется вольготные района города и в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки все-таки трудится медицинским работникам всеобщей практики там авторитетней, чем у нас.
Поскольку, в частности, возле 48 % всех без исключения врачей на Западе – медицинские работники совместной практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение тесного аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность выдать блистающую консультацию, но все же ситуация меняется, и выслеживать ее необходим в одиночку лечащий медик, которому мужчина умеет довериться. Безусловно, на остальном блюду былье постоянно зеленее. Хотя как таковая конструкция домашних докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно говорить невозможно, у нас но и количество общественность больше, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.