воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар живет пару вариацией заключения супружеских отношений. Одним из самых распространенных обычаев до современностей сохранился обычай похищения возлюбленной барышни - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских отношений сознают немалые народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же требуется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, частичные семейные психологи готовы инвестировать в термин "форма союза" такие взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление проходит о главнейших формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы именовать характер обстановке, в перспективе каковой состоит брак, к примеру - проверить на сайте.

В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в каковых проходит заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обычаев народа. У татар издавна существует традиция, по коей юноша содержит конкретное супружеское право на девушку. Подобное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (так называемый левират). Аналогично обыкновение допускает брак покупкой, другими словами внесением за невесту конкретного калыма. Весьма распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях девочку воруют из почему здания жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них настоящей формы заключения брака бывал общий комплекс церемониалов. Отличия имели возможность находиться обусловлены лишь причинами социального характера да и постоянно содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни трудный дорога развития. До 18 столетия большие семейки вызвали исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Но, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детей. Традиционно владычествовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с несколькими элементами дамского затворничества.

Самых числимыми фамильными событиями у татар, насколько и у других народов, были бракосочетание да и появление на свет чада.

Присутствовало три вида венчаний: через сватовство, уход женщины к возлюбленному без разрешения родителей да и похищение молодой женщины в отсутствии ее желания. Более распространенным бывало свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, после засылали сват. Потом заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В эпоху бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их казали отец с матерью. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.