У башкир так что тулвинских татар существует некоторому количеству вариаций заключения брачных отношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения брачных взаимоотношений сознают многие народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу необходимо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских так что семейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" может нести различную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные психологи готовы влагать в термин "оттиск брака" такие понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция распространяется о главных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза могут нарекать характер переделки, на фоне каковой состоит брачный союз, узнать больше - ссылки.
Применительно к нам аллокуция распространяется об условиях, в коих идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по коей парень располагает явное супружеское право на девочку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В такую категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (эдак называемый левират). В свою очередь традиция дозволяет брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях женщину похищают из отчего дома жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью данной формы заключения союза был единичный ансамбль обрядов. Отличия имели возможность состоять обусловлены только лишь причинами социального характера и просто заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прежни трудный дорога развития. До 18 века высокие семейки оказались исчезать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детишек. Обычно владычествовала род, базированная на патриархальных основах, с некоторыми элементами дамского затворничества.
Более ощутимыми домашними событиями у татар, насколько но у противоположных народов, существовали свадьба да и рождение младенца.
Существовало три сорта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход девчонки к возлюбленному безо разрешения родителей так что похищение молодой женщины в отсутствии ее пожелания. Больше всего встречаемым бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, затем засылали сват. После заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. Во время венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их казали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.