У башкир так что тулвинских татар живет несколько разновидностей завершения брачных отношений. Одним из самых популярных традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной барышни - кыз урлау. Данную конфигурацию тюрьмы брачных отношений принимают многие народы мироздания, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.
Но сразу же важно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма союза" в силах нести разную смысловую нагрузку. В пример, немногие общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "оттиск брака" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом примере аллокуция распространяется о ключевых формах брачных отношений. В других же происшествиях формой союза могут именовать характер переделки, в перспективе которой заключается брак, еще информации - проверить мой сайт.
Применительно к нам речь распространяется об требованиях, в коих проходит заключение супружеского брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по какой подросток содержит конкретное брачное право на барышню. Таковое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию реально отнести браки между кузенами, право брать в жены вдову брата (так уж нарекаемый левират). Аналогично обыкновение дозволяет замужество покупкой, а именно вписанием за невесту некоторого калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, как скоро девицу грабят из отчего дома жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал замужество по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для настоящей формы тюрьмы союза бывал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли составлять определены всего-навсего обстоятельствами социального характера и обычно заключались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минувши трудный дорогу улучшения. До 18 столетия большие семьи вызвали пропадать, наметилась тенденция к образованию маленьких семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю появления на свет детишек. Традиционно господствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с некоторыми элементами женского затворничества.
Самого своевременными домашними мероприятиями у татар, словно и у других народов, существовали бракосочетание и появление на свет чада.
Существовало три варианта бракосочетаний: сквозь сватовство, уход барышни к любимому в отсутствии разрешения опекунов и похищение молодые женщины безо ее влечения. Самую бытующим находилось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, позже засылали сват. Спустя заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их представляли отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.