У башкир да и тулвинских татар присутствует парочку вариацией завершения супружеских отношений. Номером один в списке распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровства возлюбленной девочки - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения брачных отношений признают обильные народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу же нужно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских да и общесемейных отношений, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, определенные общесемейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "оттиск брака" таковые взгляды, как моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае речь идет об крупнейших формах брачных чувств. А в других происшествиях формой союза смогут именовать характер ситуации, на фоне каковой содержится брак, читать далее - ссылки.
В нашем случае выступление проходит о условиях, в каких проходит заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна существует традиция, по которой мальчик располагает определенное брачное право на девочку. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки промежду кузенами, разрешение арестовать в супруги вдову брата (поскольку прозываемый левират). Одинаково обыкновения допускает брак покупкой, т.е. Внесением за невесту несомненного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, как только девушку крадут из отчего дома жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью настоящей формы заключения союза имелся единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли составлять обусловлены всего лишь обстоятельствами социального характера и как правило содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены трудный дорога развития. До 18 столетия сильные семейки инициировали исчезать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детворы. Традиционно главенствовала род, базированная на патриархальных основах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Самым своевременными семейными мероприятиями у татар, как но у прочих народов, существовали бракосочетание так что появление на свет чада.
Было 3 типа бракосочетаний: чрез сватовство, забота женщины к любимому в отсутствие разрешения опекунов да и похищение девушки без ее пожелания. Самый встречаемым было венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, затем засылали сват. Уже после заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их давали отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.