У башкир и тулвинских татар присутствует несколько вариантов заключения брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой молодые женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских отношений признают немалые народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Но сразу необходимо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных да и домашних взаимоотношений, понятие "форма союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. Например, отдельные семейные психологи готовы инвестировать в термин "форма союза" таковые взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере выступление идет о ведущих формах брачных отношений. В других же случаях формой брака могут называть характер переделки, на фоне коей заключается брачный союз, читать далее - Получить дополнительную информацию.
В нашем случае выступление распространяется о требованиях, в которых распространяется заключение брачного союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле существует традиция, по какой подросток обладает определенное брачное разрешение на молодую женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватили в супруги вдову брата (эдак величаемый левират). Одинаково обыкновение допускает брак покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, когда женщину грабят из отчего здания жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брачный союз по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу данной формы тюрьмы брака был общий ансамбль церемониалов. Отличия могли кушать зависят от лишь только причинами социального нрава и в большинстве случаев заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули непростой путь улучшения. До 18 столетия гигантские семьи вызвали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Традиционно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с несколькими элементами женского затворничества.
Более числимыми общесемейными событиями у татар, как и у остальных народов, были свадьба и рождение чада.
Присутствовало 3 типа бракосочетаний: вследствие сватовство, уход молодой женщины к излюбленному без разрешения родителей так что похищение молодые женщины безо ее стремления. Самого распространенным имелось бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались родители жениха, позже засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. Во время венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их представляли родители. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.