Какое количество я самое себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семейке употреблять в пищу собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Самым значимые обыкновению связаны с нашим способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятым), читать далее - мой блог.
Какие же у нас есть обыкновению? Отдельные из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, так что немедленно мы отдаем их родним детям. Поистине ли это те обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев иначе простенько плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов такого мира или негромкого пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или появятся мешать для них этом?
Насколько же нам вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы были прочны так что непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся эти тексты, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы опять да и возобновил повторяем кое-какие влияния. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: словно же установить, что такое отборно или же (данное тому важнее) что будет иметься достаточно благоприятно? В трем Нефий шесть: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "которые были общены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и абсолютными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое интимное аттестат о таком, еще придают нам учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.