суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полноценная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены полним толком. Максимально актуальные обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятая), к примеру - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, да и в данный момент мы отдаем их родним детям. Взаправду ли это эти традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев или же обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под влиянием громогласных голосов этого мироздания в противном случае тихого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут препятстовать для них этом?

Как же нам квалифицировать, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии обещания, поскольку обыкновения, как мы знаем, развиваются со временем, как только мы вторично да и заново повторяем некие поступки. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Но возникает такой вопрос: как же установить, что такое неплохо или же (такое а также величавее) что будет необходимо отборно? В три Нефий шестая: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "какие были общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что резкими, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое интимное свидетельство про это, но и дают нам учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление и получить спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.