суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются свои обыкновению. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким смыслом. Наиболее важные обыкновению связаны с нашим образом жизни, оттого что оказывают воздействие на существование наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское воздействие воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), к примеру - ссылка.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Частичные из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Работаем ли мы разумно над творением праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под влиянием громких голосов этого мира иначе безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в личной семье, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае появятся препятствовать для в этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, с целью вы были жестки да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, развиваются со временем, когда мы возобновил и заново повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Но возникает данной вопрос: как же установить, что есть как следует или же (данное еще величавее) что будет иметься как следует отборно? В третьим Нефий шесть: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "коие имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, способными со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное личное свидетельство про это, и еще придают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление и обрести бездействие так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.