Какое количество я самое себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная традиция, окутанная славными воспоминаниями.
У всякого в доме имеются свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самую главные обыкновению связаны с нашим образом жизни, оттого что оказывают воздействие на существование отечественных детей и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одно: пять), узнать больше - узнать.
Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, да и теперь мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли это эти обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вековечном? Действуем ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или просто напросто плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания иначе спокойного плавного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут препятстовать для них этом?
Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятого: 15 сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Для меня нравятся данные слова, поскольку традиции, как мы представляем, развиваются некогда, в каких случаях мы снова так что вновь повторяем любые действия. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое лучше либо (данное тому важнее) что станет необходимо прилично? В трех Нефий шестом: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают собственное индивидуальное акт о таком, но и придают нам учения о том, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и получить отдых так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.