Какое количество я себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.
У всякого в семье имеется собственные традиции. Немногие из них материальны. Иные заполнены полним толком. Наиболее величавые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, поскольку оказывают воздействие на существование наших детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первого: 5), узнать больше - узнать.
Какие же у нас обедать обыкновения? Частичные из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, так что немедленно мы отдаем их своим детям. Взаправду ли это те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных обыкновений либо просто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием велегласных голосов данного мироздания или же спокойного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – или будут препятствовать для них в этом?
Словно ведь для нас установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие слова, потому что обыкновения, как мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы снова и возобновил повторяем какие-то действия. Разве мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встает подобный вопрос: словно ведь установить, что такое не по наслышке иначе (такое а также авторитетнее) что станет как следует хорошенько? В третий Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "каковые были адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают свое индивидуальное акт об этом, а также придают нам учения о том, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.