суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, это станет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самому достопамятные обыкновению связаны с нашим образом жизни, так как оказывают влияние на жизнь наших ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), узнать больше - читать здесь.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от родителей, и сразу мы отдаем их собственным детям. Впрямь ли это те вот традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы сознательно надо произведением праведных обычаев или обыкновенный плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мира либо негромкого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семейке, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут иметься препятствовать для этом?

Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся эти текста, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вторично так что вновь повторяем некие поведение. Если мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Но начинается данный вопрос: словно ведь вычислить, что есть превосходно или (это тому величавее) что станет достаточно благоприятно? В третьим Нефий шестая: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были адресованы в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают личное интимное акт про это, вдобавок выделяют нам учения про то, как нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить успокоение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.