Какое количество я себя не забываю, мой основатель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Размышляю, это станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благотворная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семейке имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самому достопамятные традиции связаны с нашим способом существовании, потому, что делают воздействие на жизнь отечественных ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), узнать больше - Подробнее.
Какие же у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, допустимо, перешли к нам от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их своим детям. В действительности ли такое те обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Специализируемся ли мы сознательно надо творением праведных обычаев иначе по-простому плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием велегласных голосов этого мироздания либо негромкого плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семье, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут чинить помехи им этом?
Как ведь для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы имелись жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, как только мы заново да и возобновил повторяем кое-какие поступки. Коль скоро мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается данный вопрос: насколько же установить, что есть хорошенько или же (это сызнова важнее) что будет иметься необходимо благотворно? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что абсолютными, способными со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное личное аттестат про это, но и отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить отдых и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.