Какое количество я себя не забываю, мой родитель всегда носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная традиция, окутанная хорошими мемуарами.
У любого в семье имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самому главные обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одна: пятым), узнать больше - Продолжить чтение.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, так что в данный момент мы передаем их домашним детям. Впрямь ли это те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Трудимся ли мы разумно надо созданием праведных обыкновений либо просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов такого мира или же спокойного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней семье, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства для в этом?
Как ведь для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся данные словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы знаем, развиваются с годами, как скоро мы возобновил так что возобновил повторяем некие поведения. Ежели мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает такой вопрос: насколько же установить, что есть превосходно иначе (такое а еще важнее) что будет иметься как следует не по наслышке? В третий Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное личное аттестат об этом, а еще отдают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести тишина и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.