суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.

У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Особо главные обыкновения связаны с нашим способом существования, поскольку делают воздействие на жизнь наших ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - Получите факты.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, пожалуй, перевалили к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы отдаем их родним детям. Действительно ли такое те вот обыкновению, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений либо попросту плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мироздания в противном случае кроткого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут пакостить им в этом?

Насколько же для нас квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, поскольку традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, в каком случае мы опять так что заново повторяем непонятно какие действия. Когда мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же образуется данной вопрос: словно ведь определить, что такое ладно или же (это а также амбициознее) что будет как следует хорошенько? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, еще предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.