Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец ввек носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная традиция, окутанная славными мемуарами.
У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные заполнены глубоким смыслом. Максимально необходимые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на существование отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несчетное влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятым), читать далее - ссылки.
Какие же у нас имеются обыкновению? Некие из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, да и немедленно мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли данное те вот обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений иначе бесхитростно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием велегласных голосов такого мироздания либо негромкого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут иметься причинять неудобства для этом?
Насколько ведь нам определить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся данные текста, потому что обыкновению, словно мы понимаем, формируются постепенно, иногда мы возобновил так что снова повторяем непонятно какие события. А если мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Но образуется таковой вопрос: как ведь установить, что такое лучше или (такое сызнова значимее) что будет иметься достаточно хорошенько? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется об людях, "которые были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное индивидуальное свидетельство про это, но и отдают нам учения о том, словно нам следует здравствовать, дабы принять Искупление и обрести бездействие да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.