суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Какие-либо из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самых достопамятные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих несметное воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия одну: пятых), читать далее - блог на сайте.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, возможно, перевалили к для нас от отца с матерью, и ныне мы передаем их своим детям. Поистине ли данное те вот традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Работаем ли мы сознательно над созданием праведных обычаев иначе просто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мироздания иначе безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут мешать для них этом?

Насколько ведь для нас установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись авторитетны да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие обещания, ибо обыкновению, как мы знаем, развиваются постепенно, если мы заново и вторично повторяем любые поступки. Когда мы будем авторитетны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встает такой вопрос: словно же квалифицировать, что есть лучше иначе (это а еще величавее) что станет необходимо отборно? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное интимное акт об этом, а еще предоставляют нам учения о том, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и обрести безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.