пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или же насколько сваяла общесемейные традиции...

Перед тем, как сесть за статью, я невесть сколько думала о родней семейке. О той семье, из которой я некогда выпорхнула, бросив куклы и дневники, и арестовав с собой всего лишь детские воспоминания… Мой возлюбленный, такого типа закадычный для меня отец. Суровая, постоянно данная опасная мама. Моя старшая сестричка, подобная… иная. Всякого из них я безмерно люблю. Всякий отдельно мне безрассудно дорог. Однако же, когда я произношу слово "семья", пред глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, прочно держащимися за ручки, близлежащими людьми. Я настырно ковырялась в личных воспоминаниях да и до сих пор полагалась вытащить на световой луч непонятно какие эпизоды, благодаря тому которым можно было бы твердить, что я выпущена из концентрированной, на самом деле дружной семьи. У меня не удалось. В то время я позвонила маме и вопросить, что она вспоминает из детства, когда слышит слово "семейка". Мама повествовала именно это, что я чувствовала я! Да и я все осознала. Образ семьи передается из поколения к поколению. И если в какой-нибудь доме несложно не было принято собираться дружно за столом по вечерам, тот факт в следующих поколениях навряд кое-что изменится, ежели только не найдется какой-либо бунтарь, какой примет решение нарушить, простите за каламбур, обыкновению "не обладать обычаев". Скопившись с мыслями, я начала припоминать все, что знаю о традициях в любых семьях.

Долгое время я наблюдала, что у одной из подружек, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети проступают подобные снимки ее семьи, где она, супруг так что 2 их ребят, стоят во дворе на фоне громадного дерева. На первейшем снимке дерево запорошено снежным покровом, напротив, они обнимают смешного снеговика. На ближайшем сотруднике семейка сидит у дерева, великодушно обсыпанного свежими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все члены семейки в летней одежде застыли в прыжке на фоне богато распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, недавняя фото в нехолодных тонах: родители и дети в коричневой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, скидывающего желтые листья на землю… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии фотоснимки будто горланят: " Мы все еще вкупе! Да и все-таки станет не всегда! " Подруга рассказала, что она у неизвестно кого подсмотрела данную мысль так что приняла решение, что данное неотразимая традиция, здорово соединяющая семью. Я с ней согласилась, да и нынче с нетерпением жду важнейшее их количество каждого последнего сезона, для того чтобы посмотреть, каковое фамильное фото станет на данный раз, еще информации - проверить это.

Другая моя неразлучная подружка ежегодно, что бы ни приключилось, двигается со родней семьей на море. Любой член семейки надевает ясную одежу. В перспективе голубого морского полотна они стоят, намертво держась за ручки, и наблюдают вдаль, покудова фотограф проводит ряд фотоснимков. Я донельзя предпочитаю оценивать фотоснимки нынешней распрекрасной семьи так что смотреть актуальный динамику. На главном снимке они опять-таки втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белые ползунки. На снимке, что существовал сделан таким витом, они стоят на блюду моря вчетвером, с двумя малыми прелестными девушками. Данные фотке проникают в их крупной общесемейный альбом, коей г. За годом будет иметься подсказывать им об общесемейных ценностях, об сплоченности и дружбе. Да и про то, что они сообща навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.